Автоплатеж по картам Тинькофф

Как настроить автоплатеж в тинькофф

Организация автоматических платежей — это удобный способ пополнения баланса для самых различных сфер.

Если вы не успеваете следить за балансом вашего мобильного телефона, забываете вовремя оплачивать услуги ЖКХ или подписки на платные сервисы, услуга автоплатежа придется вам кстати.

Преимущества функции:

  • Вам не нужно запоминать даты будущих платежей и контролировать своевременное поступление денежных средств;
  • Сервис предоставляется абсолютно бесплатно;
  • Максимальная экономия вашего времени;
  • Данные для оплаты вам придется указать лишь один раз. Последующие платежи будут осуществляться в соответствии с установленным вами графиком.
Как настроить автоплатеж в тинькофф

Услуга помогает не забыть об обязательных ежемесячных платежах!

Услуга автоплатежа позволяет вам настроить оплату самых различных услуг: начиная от доступа в Интернет, заканчивая услугами ЖКХ и мобильной связи. Вы даже можете гасить кредиты в автоматическом режиме.

Сервис пришелся по душе многим клиентам Тинькофф Банка. Он был создан в 2014 году и функционирует по сей день. С уверенностью можно сказать, что услуга автоплатежа востребована.

Пример использования сервиса:

  1. Предположим, что вы являетесь клиентом банка Тинькофф и имеете дебетовую карту Tinkoff Black;
  2. Также вы активно используете мобильную связь и приложение Тинькофф Мобайл;
  3. Ваш ежемесячный платеж за пакет связи и Интернета — 300 рублей;
  4. Вы настраиваете услугу автоплатежа и банк автоматический переводит денежные средства с вашей карты на баланс мобильного телефона в указанную дату.

С данным сервисом вы будете уверены, что связь не отключат в самый неподходящий момент.

Тарифы, которые предусматривают постоплату (по факту использованных услуг), также могут быть настроены на автоматический платеж. Банк будет списывать сумму, которую вы фактический использовали за прошедший период.

Как настроить автоплатеж в тинькофф в приложении

Подключение и отключение услуги осуществляется через приложение или Интернет-банк.

Подключение и отключение услуги происходит моментально:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете;
  2. Перейдите в раздел «Шаблоны»;
  3. Выберите тип услуги, которую необходимо оплачивать регулярно. Предположим, что это будет мобильная связь;
  4. Введите номер телефона, сумму для пополнения, а также настройте даты списаний.

Дополнительно вы можете указать следующие данные:

  • Максимальная сумма пополнения в сутки;
  • Минимальный баланс, при котором банк может пополнять его в автоматическом режиме.

Как только вы завершили настройку и указали все данные, нажмите кнопку «Сохранить».

Банк будет уведомлять вас по смс при каждом совершении расходной операции. Вы не пропустите очередное списание средств.

В случае, если у вас возникли проблемы с настройкой или активацией функции через личный кабинет, вы можете обратиться к специалистам горячей линии.

Сделать это можно двумя способами:

  1. По телефону клиентской поддержки: 8(800)-555-10-10;
  2. Через чат в Мобильном приложении или Интернет-банке.

В первом случае необходимо в голосовом меню выбрать пункт: «Подключение автоплатежа». Система переведет вас на специалиста, который и оформит шаблон автоплатежа за считанные секунды.

Как отключить автоплатеж с карты тинькофф

Дополнительный плюс данной системы — возможность легкого подключения и отключения.

Вам не потребуется писать заявление и ожидать определенный срок для деактивации услуги.

Отключение может быть совершено также несколькими способами:

  1. Через чат в Мобильном приложении или Интернет-банке;
  2. По телефону горячей линии банка (через обращение);
  3. Самостоятельными действиями через все тот же Интернет-банк.

Последний вариант является предпочтительным, ведь вам не придется общаться со специалистом технической поддержки и тратить собственное время.

Как отключить автоплатеж с карты тинькофф

Не забывайте отключать услугу для тех платежей, которые стали неактуальны.

Процесс отключения услуги:

  1. Авторизуйтесь в Интернет-банке и перейдите в раздел платежей и переводов;
  2. Перейдите по ссылке «Автоматические платежи» — «Управление платежами»;
  3. Кликните по вкладке «Операции». Вы увидите список всех запланированных платежей;
  4. Около каждого пункта вы увидите кнопку «Отключить» или соответствующий ползунок, который необходимо переключить в неактивное состояние.

Отключение запланированного платежа происходит мгновенное. Подключение и отключение услуги, равно как и создание шаблонов — не ограничено.

Данная услуга создана для вашего удобства и экономии времени. С ее помощью вы сможете постоянно оставаться на связи и выполнять запланированные перечисления денежных средств в самые разные сферы.

Такие платежи не облагаются комиссией банка Тинькофф и не предусматривают дополнительные сборы.

При подключении услуги будьте предельно внимательны: если вы забудете ее отключить, Тинькофф продолжит списывать средства в автоматическом режиме.

Предыдущая запись Бесконтактная оплата с картами Tinkoff
Следующая запись Снимаем валюту с карт Тинькофф Банка

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *