Экономический справочник
Практический у каждого гражданина нашей страны есть в наличии банковская карта. У многих из нас их даже несколько.
Конечно, это связано с удобством организации оплат и хранения средств, а так же с повышенной безопасностью.
Удивительно, но далеко не каждый из банковских клиентов знает, что карта — это только платежный инструмент и ее номер не является фактическим номером счета в банке.
Номер карты — идентификационный «код», позволяющий всей банковской системе определять вид карты, выпустивший ее банк, а так же конкретного клиента этой финансовой организации.
Да, мы можем совершать переводы по ее номеру или даже по привязанному контактному телефону.
Несмотря на это, в некоторых случаях вам могут понадобиться реквизиты основного счета.
Обратите внимание, что к одному счету в банке Тинькофф у вас может привязано сразу несколько карт: как основных, так и дополнительных, и даже мультивалютных.
В каких случаях вам могут понадобиться реквизиты:
*Государственные служащие и люди, которые имеют право на различные социальные выплаты, с недавнего времени могут получать их только на карты национальной платежной системы «МИР».
Итак, банковская карта — это лишь инструмент для совершения оплат, который непосредственно связан со счетом.
Так, например, если вы потеряете карту или у нее закончится срок действия, банк выпустит и отправит вам пластик с новым номером, но реквизиты счета останутся прежними.
Для осуществления перевода по реквизитам вам понадобится предоставить отправителю следующие данные:
Так же может потребоваться: ФИО получателя. Ознакомиться с реквизитами самого банка Тинькофф можно в данном материале.
Узнать реквизиты собственного счета достаточно легко.
Сделать это можно двумя способами: Интернет-банк или Мобильное приложение.
Для первого варианта:
Для второго:
Эти данные вы можете сразу передать отправителю и ожидать перевода. Помните, что банковский перевод по реквизитам идет чуть дольше (до 3 рабочих дней).
В случае, если реквизиты счета для перевода не требуются, вы можете указать лишь номер своей карты или привязанный контактный телефон.
При возникновении каких-либо проблем с поиском информации или организации перевода вы можете обращаться в службу клиентской поддержки банка Тинькофф по телефону: 8(800)-555-777-8.
Для получения информации вам будет необходимо пройти идентификацию, предоставив оператору: паспортные данные и кодовое слово (которое было выбрано вами при регистрации).
Специалист поможет вам правильно организовать процесс перевода, найти данные, а так же предложит более удобную альтернативу переводу по реквизитам (при возможности).
Все необходимые данные (в том числе и реквизиты) содержатся в вашем экземпляре договора. Если у вас остались данные документы на руках, то информацию можно получить оттуда.
Подведем итоги: