Экономический справочник
Преимущества аутсорсинга уже давно оценил деловой мир: в это понятие входит самый разнообразный спектр работ и услуг: от квалифицированного юридического сопровождения сделки до качественного мытья окон. Цель — разделение труда в по такой схеме, когда каждый участок работы выполняется профессионалом своего дела. К услугам компаний по аутсорсингу прибегают самые различные компании и индивидуальные предприниматели.
Не остаётся неохваченным и сервис интернет-продаж.
Открывая онлайн-магазин, многие и не догадываются о многогранности возникающих в этом бизнесе проблем. Самые распространённые из них – до трети звонков потенциальных клиентов просто не доходят до операторов интернет-магазинов либо по причине некорректно настроенного оборудования, либо из-за элементарного слишком длительного ожидания ответа оператора.
К тому же, работа операторов также должна контролироваться, а в идеале – вестись запись и контроль переговоров с клиентами интернет-магазина. Зачастую возникают проблемы и с конверсией входящих звонков. Профессиональные компании, и специализирующиеся в этой сфере, предлагают аутсорсинг интернет-магазина и оказывают самый широкий диапазон услуг:
1. Приём заказов по всем видам связи: система управления сайтом, телефон, корреспонденция
2. Разработка персональных сценариев переговоров
3. Сопровождение сценария до максимального эффекта
4. Приём звонков потенциальных клиентов интернет-магазина
5. Работа с клиентами и обработка заказов по система 7-24 (без перерывов и выходных)
Естественно, компания по аутсорсингу сохраняет конфиденциальность информации о работе интернет-магазинов, с которыми сотрудничает. По работе компании предоставляется регулярная (ежедневная) отчётность
Иными словами, грамотная поставленная работа аутсорсинговой компании увеличивает объём продаж минимум на 30%. для этого подключается конкретный пятиканальный телефонный номер, с настройкой соответствующего оборудования и программно-аппаратного оснащения для быстрой и качественной работы.
Естественно, компания обучает имеющихся в её штате операторов конкретным нюансам работы именно в данным интернет-магазином. И в соответствии с конкретной продукцией создаётся индивидуальный сценарий переговоров с потенциальными клиентами именно с учётом данной покупательской аудитории.