Банки начинают предлагать клиентам бесплатный Интернет

Банки начинают предлагать клиентам бесплатный ИнтернетЧто предлагают банки своим клиентам? Вклады, кредиты, платежи? Теперь не только это. С недавнего времени они стали предлагать бесплатный интернет в своих офисах по технологии wi-fi. Теперь клиент, стоя в очереди. сможет скоротать время в Интернете, или проверить свою электронную почту. Но клиенты не считают это большим преимуществом.

В настоящее время беспроводной интернет wi fi есть где угодно: в кафе, ресторанах, кинотеатрах, атосалонах и.т.п. И мало кто задумывается о внедрении такой возможности в кредитные организации для клиентов.

Промсвязьбанк уже официально объявил о возможности воспользоваться бесплатным беспроводным интернетом. Данная услуга уже доступна в девяти московских офисах Промсвязьбанка.

Но участники рынка считают, что бесплатный беспроводной интернет в офисах банка не сыграет большой роли в привлечении клиентов, хотя и может очень быстро распространиться по всем российским банкам.

Согласно данным проведённого опроса среди постоянных клиентов различных банков, обычное время ожидания в очередях офисов банка составляет 5-10 минут, а если быть точнее, то 8 минут. Самое большее время на простой в очереди тратит клиент Сбербанка. Но частыми клиентами Сбербанка являются малоимущие люди или пенсионеры, а поэтому таких клиентов вряд-ли впечатлит бесплатная возможность воспользоваться беспроводным Интернетом по технологии wi-fi.

И всё таки Сбербанк старается смотреть в сторону инноваций. Уже во многих московских офисах Сбербанка и в региональных офисах уже существует бесплатный беспроводной интернет для клиентов. К сожалению нам не удалось получить официальный комментарий от Сбербанка на момент подготовки этой статьи.
.
Если клиент стоит в очереди больше 15 -ти минут, то это уже сам по себе плохой показатель, и говорит о плохом обслуживании в банке. И наличие в таком банке бесплатного интернета для клиентов не компенсирует этот недостаток и не является преимуществом перед другими банками, ведь отделение банка — это не кафе и не ресторан. Обычно клиент приходит в банк для того, чтобы как можно быстрее сделать необходимые операции и дальше поехать по своим делам. Так зачем ему засиживаться в банке и коротать время сидя в бесплатном Интернете?

В скором времени ожидается, что офисах страховых компаний, банков и других подобных организациях в рамках общего движения распространения интернета будет появляться wi-fi . Но в то же время банки рискуют привлечь в свои офисы не клиентов, а простых любителей халявы, которые будут приходить в офис банка только для бесплатного доступа к Интернету.

Но такая перспектива не пугает кредитные организации, которые предоставляют своим клиентам доступ в Интернет. Алексей Гнязов, Менеджер по инновациям Промсвязьбанка сообщил, что бесплатный беспроводной интернет предлагают не только тем, кто стоит в очереди.

«Мы совершенно не против того, что наш клиент зайдёт в наш офис только для того, чтобы проверить свою электронную почту. На данный момент бесплатный wi-fi подключен в десяти наших офисах, и мы собираем статистику. И если бесплатный интернет действительно нужен будет клиентам, то данное нововведение мы распространим на все офисы нашего банка», — сказал Алексей Гнязов.

Кстати, согласно проведённому опросу, среднее время ожидания в офисах Промсвязьбанка составляет 6 минут.

А Оксана Смирнова, вице-президент Банка Москвы, считает, что любая дополнительная возможность может повысить лояльность клиента.

Предыдущая запись Скоро выйдет закон, ограничивающий оборот наличных денег
Следующая запись Иностранные СМИ не дают расти рублю

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *