Диверсификация

Диверсификация – это процесс рассредоточения финансовых средств, принадлежащих как физическому, так и юридическому лицу, между несколькими объектами капиталовложения.

Цель процесса рассредоточения – снижение существующих экономических рисков для инвеститора. Происхождение термина — латинские значения diversus — разный и facere — делать.

Основные виды диверсификации.

  1. Банковских активов. В данном случае принадлежащие инвеститору активы размещаются среди максимального количества кредитуемых лиц (физических и юридических заёмщиков) для снижения возможного кредитного риска в случае если заёмщики не смогут, либо не захотят возвращать кредиты.
  2. Инвестиций – иными словами, рассредоточение капиталовложений в разные сегменты экономики и на самые различные сроки.  в данном случае цель диверсификации – избежать рисков при изменений состояния экономики
  3. диверсификацияДиверсификация  инвестиций в акции и иные ценные бумаги для рассредоточения финансовых средств по различным сегментам экономики. В этом  варианте также происходит инвестирование на самые различные сроки. к тому же приобретаются самые разнообразные виды ценных бумаг. Цель  всё та же – избежать рисков при изменении экономической  ситуации
  4.  Валютных резервов банков — подразумевается введение в банковские (или государственные) резервы твёрдой иностранной валюты. Таким образом достигается непрерывное ведение банковских валютных расчётов и защита от всевозможных валютных рисков
  5. Диверсификация производимого товара — увеличение разнообразия моделей, расширение ассортимента для укрепления позиций в определённой конкретной сфере рыночной экономики.
  6. Экономической деятельности – подразумевает усиление активности корпораций, объединений компаний (либо отраслей в целом). Цель – усиление положения  на общем рынке.
  7. Производственная означает параллельное развитие различных видов производства. В данном случае преследуются сразу две цели: во-первых, уменьшение риска падения спроса на какой-либо конкретный товар, во-вторых, расширение имеющегося рынка сбыта.
  8. Диверсификация импорта. Подразумевается расширение источников закупаемого сырья и иных составляющих производства –чем больше государств будет задействовано в  качестве партнёров, тем слабее зависимость от одного поставщика.

 

Предыдущая запись Надёжные роутеры для 3G Интертелеком и других операторов
Следующая запись Аренда кофейных автоматов (включая ремонт и полное обслуживание)

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *