Экономический справочник
Достаточно интересная услуга, предоставляемая в рамках пакета «Привилегия» для премиальных клиентов ВТБ Банка.
Безусловно, услуга будет не востребована среди большинства клиентов банка, но держатели премиальных пакетов будут явно заинтересованы.
Консьерж-сервис — это совокупность услуг, которая поможет организовать какой-либо процесс, сэкономив при этом ваше время.
Услуга доступна 24 часа в сутки без перерывов и выходных. Личный ассистент будет готов выполнить поставленную задачу независимо от ее масштабов.
Делегировать специалисту службы можно не только повседневные задачи, но и организацию масштабных мероприятий или путешествий.
Рассмотрим те услуги, которые могут быть предоставлены ассистентами консьерж-сервиса от банка ВТБ.
Поиск и бронирование туров, гостиниц и отелей любого уровня. Организация трансферов, перелетов, а также аренды различных средств передвижения.
Визовая поддержка, подбор переводчиков и гидов. Заказ услуги бизнес-класса, а также помощь в оформлении страховых программ для путешествующих.
Помните, что пакет «Привилегия» предоставляет своим клиентам возможность пользоваться услугой бизнес-залов в аэропортах по всему миру — Priority Pass.
Бронирование столов и мероприятий в ресторанах. Приобретение билетов на культурные мероприятия (кино, театры). Подбор специалистов, занимающихся организацией праздников.
Организация питания из ресторанов или кафе. Приобретение цветов, подарков, продуктов питания и различных аксессуаров.
Поиск и услуги посредника при подборе помещений для конференций и встреч. Организация референта, переводчика и иных специалистов. Курьерские и сопроводительные услуги. Вызов такси и подготовка трансфера.
Подбор стилиста для шоппинга. Организация входа на закрытые VIP-мероприятия, поиск билетов.
Помощь в подборе специалистов различной направленности: юристы, бухгалтера, домашний персонал, архитекторы и дизайнеры, массажисты, диетологи, косметологи и так далее.
Бронирование и поиск эксклюзивных автомобилей, частных самолетов и вертолетов. Лодок и яхт. Запрос на бронь люксовых апартаментов и шале.
Помощь на дорогах, языковая поддержка, уход за домашними животными, поиск и предоставление любой справочной информации.
Консультирование по общим вопросам, организация выезда врача, помощь в подборе лечебного учреждения. Срочные направления на стоматологическую помощь. Информация о вакцинациях и иных важных медицинских мероприятиях.
Возможность анализа сложившейся ситуации клиента и общие рекомендации по дальнейшим действиям.
Безусловно, это далеко не полный перечень услуг, с которыми может справиться ваш личный ассистент.
Предоставление всех информационных услуг является бесплатным для держателей премиального пакета «Привилегия».
Клиент оплачивает непосредственно сами товары или заказанные услуги у третьих лиц.
Консьерж-сервис не участвует в ситуациях, которые требуют вовлечения между клиентом и третьим лицом.
Также, ассистенты работают только с компаниями-партнерами банка ВТБ. В целях высокого качества предоставляемых услуг, работа с физическими лицами и частными объявлениями не ведется.
Максимальное количество предоставляемых вариантов к рассмотрению (услуги или продукта) — 5.
Специалисты банка не занимаются поиском подрядных организаций и анализом ценовой политики. При необходимости наиболее бюджетного варианта вам придется заняться поиском самостоятельно.
Консьерж-служба гарантирует максимальную конфиденциальность и сохранение личной информации клиента. Передача данных возможна только с согласия клиента и в период участия третьих лиц, либо организации — подрядчика.
Клиент может быть отключен от услуг сервиса в том случае, если нарушает условия договора или ведет себя неподобающим образом.
Помните, что консьерж-сервис — это всего лишь ваш телефонный помощник, который занимается быстрым поиском информации о лучших сервисах вашего города.
Конечно, данная услуга будет по карману далеко не каждому клиенту, в том числе и премиальному. Получить консультацию или информационную поддержку в каком-либо вопросе вы сможете абсолютно бесплатно. При условии, что вы держатель пакета «Привилегия».
Напомним, что стать обладателем премиального уровня обслуживания можно в нескольких случаях:
В случае невыполнения обязательных финансовых условий для бесплатного обслуживания, предусмотрен еще один вариант — 5 тысяч рублей в месяц и вы — премиум клиент.
Стоит ли услуга консьерж-сервиса таких денег — решать только вам. Но если вы вдруг забыли какие сервисы предлагает банк ВТБ для премиальных клиентов, то ознакомьтесь с нашей статьей о пакете услуг «Привилегия».