Профессиональный анализ рынка — начало успешного бизнеса

анализАнализ рынка – одно из самых молодых направлений современной экономической науки — он появился на свете менее столетия назад в Соединённых Штатах Америки и сразу же бы оценён по достоинству . Применение анализа рынка позволяет понять множество нюансов, необходимых для успешного ведения бизнеса: запросы потребителей, уровень спроса не только на определённый ассортимент товаров и услуг, но и определить конкретный ценовой диапазон, дающий максимальную прибыль.

Нюанс: в последние годы разработано большое количество самых разнообразных видов анализа рынка – маркетингового исследования.

В первую очередь исследование и анализ рынка необходимы тому, кто только начинает свой путь в мире бизнеса и торговли. В дальнейшем, естественно, также необходим постоянный контроль над ситуацией на рынке, но в начале бизнеса он является непременным условием нормального ведения дел. Предметы анализа и его конкретные цели многочисленны, и сориентироваться в его тонкостях непросто.

Как и любое важное дело, анализ рынка должен быть поручен профессионалу –точнее команде высококвалифицированных специалистов, работа которых проверена как временем, так и многочисленными клиентами. Длительное сотрудничество с консалтинговой компанией позволит предпринимателю не только занять свою нишу на отечественном рынке товаров и услуг, но и изучить возможности экспорта.

Предметом анализа могут являться:

1. Структура рынка.
2. Потребитель.
3. Товар, производимый данной конкретной компанией.
4. Информация о конкурентах.
5. Наличие на рынке свободной ниши.
6. Ценовой диапазон.
7. Целевой сегмент.
8. Выбор оптимального набора продаваемых товаров.

ВАЖНО: следует точно знать, какую именно цель преследует Ваша компания, начиная анализ рынка:

1. Выбор целевого рынка (потребуется анализ привлекательности различных его сегментов).
2. Оценка рыночной тенденции.
3. Изучение и анализ спроса.
4. Изучение требований потребителя к конкретному продукту (иными словами, анализ целевой аудитории).
5. Анализ конъюнктуры рынка.
6. Изучение ёмкости рынка
7. Анализ развития.
8. Изучение рыночной доли именно вашего товара в сегменте.
9. Изучение товара конкурента.
10. Изучение уязвимых мест в постановке бизнеса конкурента.
11. Анализ ценового позиционирования в сегменте (с целью выявить оптимальный диапазон цен).
12. Поиск свободной ниши.
13. Поиск новых дополнительных источников продаж.
14. Изучение структуры цен в отрасли.

Предыдущая запись Особая зона экономического развития «Калуга»
Следующая запись Англосаксонский целевой траст

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *