Экономический справочник
Проверка доступного баланса на банковской карте обычно не вызывает каких-либо проблем у современных банковских клиентов.
Основная загвоздка может быть только в доступных способах, которые предусмотрел и предлагает вам банк.
Совкомбанк старается использовать стандартные способы и это упрощает взаимодействие с действующими клиентами.
Проверка баланса карты рассрочки Халва — важное мероприятие перед совершением покупки или оплаты какой-либо услуги.
Способы проверки баланса на Халве:
Разберем каждый вариант по порядку.
Способ 1. Личный кабинет
На главной странице в разделе «Баланс» вам будет доступна следующая информация:
Остальные разделы помогут вам пополнить карту, погасить и даже узнать актуальные реквизиты.
Способ 2. Мобильное приложение
Приложение для смартфонов «Совкомбанк-Халва» может быть установлено на любое современное устройство на базе Android или iOS.
После авторизации (по номеру телефона и паролю) вы увидите следующую информацию:
Осуществить пополнение, погашение текущей рассрочки или просмотреть реквизиты карты вы так же можете в мобильном приложении.
Для работы «Совкомбанк-Халва» вам необходимо лишь современное устройство и выход в Интернет.
Способ 3. Смс и Push — оповещения
Если вы не отключали уведомления, то после каждой расходной операции Совкомбанк будет оповещать вас о сумме покупки, а так же актуальному остатку на счету.
Помните, что уведомления являются для вас бесплатными (при открытии приложения минимум 3 раза в месяц). В противном случае будет взиматься комиссия в 99 рублей.
Проверка актуального баланса недоступна через смс сообщения.
Закон «О персональных данных» ограничивает возможности проверки баланса без дополнительной авторизации держателя.
Способ 3. Горячая линия
Аналогичным способом вы можете обратиться в ближайшее отделение Совкомбанка: halvacard.ru/otdeleniya-i-bankomaty
Способ 4. Банкоматы
Узнать доступный баланс вы можете в фирменных банкоматах Совкомбанка.
Услуга является бесплатной.
В случае запроса баланса в устройствах самообслуживания партнеров может взиматься комиссия.
Что делать если ни один способ проверки баланса не дает результата:
При любых проблемах с доступом вам необходимо обращаться по телефону горячей линии Совкомбанка: 8(800)-100-777-2.
Не забывайте, что ваша карта рассрочки Халва может быть заблокирована банком из-за подозрений на противоправные действия или несвоевременное внесение планового платежа.
Заключение
Проверка баланса вашей карты рассрочки Халва — одно из самых простых действий.
Установите мобильное приложение «Совкомбанк-Халва» на ваш смартфон и контролируйте свои расходы в режиме онлайн.
Для получения консультаций используйте следующие каналы:
Проверяем баланс на карте рассрочки Халва видео