Экономический справочник
Проверить баланс вашей банковской карты от Тинькофф — быстро и просто.
Банк предусмотрел несколько доступных способов для самых различных ситуаций:
Каждый из данных способов позволяет в короткие сроки проверить баланс своего карточного счета.
Если у вас подключена услуга смс оповещений, то доступный баланс отражается после каждой расходной или приходной операции по счету.
Возможно для вас будет удивительно, что мы подготовили материал на данную тему, ведь узнать баланс своего счета достаточно легко и просто. Но, существуют определенные категории людей для которых такая операция затруднительна.
Итак, начнем с самого первого способа, который не требует подключения к всемирной паутине — USSD запрос:
*Если ваша карта кредитная, банк может добавить информацию о текущей задолженности, размере и дате следующего ежемесячно платежа.
Обратите внимание, что отправка сообщения на короткий номер банка поддерживается только следующими операторами:
Для иных сторонних операторов услуга доступна по номеру +79037672273. Данный номер вы можете использовать и в том случае, если находитесь за пределами РФ.
Важно! Отправить запрос вы можете только с того номера телефона, который был отражен в договоре и привязан к вашей банковской карте. В противном случае система просто не распознает его, а вы не сможете узнать свой доступный баланс.
Если вы являетесь более продвинутым пользователем и «дружите» с технологиями, вам доступна два следующих варианта: Интернет-банк и Мобильное приложение.
Интернет-банк доступен для всех держателей карт Тинькофф Банка. Если ранее вы не проходили регистрацию, то это можно сделать практический мгновенно:
После прохождения регистрации вам будет доступен полный функционал Интернет-банка.
Чтобы войти в личный кабинет Интернет-банка, вам необходимо проделать следующие шаги:
Как только вы пройдете процедуру авторизации, вы увидите собственные активные карты и счета. Для получения информации вам достаточно кликнуть на необходимый продукт.
В личном кабинете доступна вся текущая информация по вашей карте: сумма остатка, кредитный лимит, сумма и дата ближайшего ежемесячного платежа и так далее*.
*Информация зависит от типа вашей карты.
Третий способ абсолютно аналогичен предыдущему, но предусматривает использование вашего смартфона:
*Если вы не проходили регистрацию ранее, совершите ее точно также как в случае с Интернет-банком.
Не забывайте, что в конце каждого периода банк отправляет вам выписку со всеми актуальными данными на электронную почту. Она содержит информацию обо всех производимых операциях за прошлый месяц.
Если вы сомневаетесь в правильности отраженной информации, то можете запросить ее досрочно, обратившись к специалисту службы поддержки в чате или по телефону горячей линии.
Важно! Для тех клиентов, которым не помог ни один из озвученных вариантов, предусмотрен самый простой и оптимальный — звонок автоинформатору:
При возникновении любых проблем, в том числе и с остатком, мы советуем обращаться к специалистам банка по телефону горячей линии или в чате.
Это не только ускорит процесс выполнения той или иной операции, но и поможет вам обучиться доступным способам проверки баланса.