Сбербанк на своё 170-летие подарил клиентам новый фильм

СбербанкНовая кампания стартовала у Сбербанка. Это одна из целой серии рекламных кампаний, которые посвящены 170-летию банка.

Для новогодних праздников Сбербанк выпустил новогоднюю рекламную компанию — имиджевый ролик на телеэкранах, очередной подарок из целой серии подарков. Ролик представляет собой целую историю-сказку. Для съёмок этого ролика на съёмочную площадку был приглашён известный российский кинорежисёр Тимур Бекмамбетов со своей проверенной командой. По словам Тимура Бекмамбетова, ролик представляет собой небольшой новогодний фильм, наглядно показывающий связь времён и поколений. Ведь благодаря этой связи будущее становится настоящим и история продолжается. Новый год — время волшебства. В этот праздник каждый человек надеется на чудо, на «новое завтра». Но завтра уже сегодня могут изменить те события, которые происходят сейчас. Сегодняшние события могут изменить историю будущего. Этот короткометражный фильм стал отличным финалом масштабной работы ушедшего года, работы, которую сбербанк произвёл качественно и усердно.

В фильме был максимально точно отражён российский антураж второй половины девятнадцатого века. Каждая деталь интерьера, улица и образы героев требовали кропотливой и точной работы. А костюмы героев требовали особого внимания. Для актёров массовки и главных героев одежда изготавливалась строго по эскизам того времени. А это очень громозский и серьёзный труд, который заслуживает отдельного внимания и похвалы.

В ушедшем году Сбербанк отмечал своё 170-ти летие. На рынке финансов Сбербанк для миллионов людей стал надёжным помощником и товарищем, другом, которые постоянно совершенствуется и работает для удовлетворения постоянно растущих потребностей своих клиентов.

В год своего юбилея Сбербанк не делал исключения, а продолжал активно работать и развиваться, предлагая новые услуги и продукты для осуществления самой заветной мечты каждого клиента.

Каждой новой новостью о своих подарках и достижениях Сбербанк делится со всей страной. По этой причине своё 170-ти летие Сбербанк отметил особенно ярко и запоминающе. Изюминкой стратегии кампании стал образ именинника, который развивается уже на протяжении долгих лет, используя для этого весь свой многолетний опыт. На протяжении всего периода семи серий рекламных роликов, зрители воочию наблюдали развитие банка, слушали о новых продуктах и предложениях Сбербанка. Каждый из семи роликов — это короткометражный фильм, который наглядно и реально перемещает зрителей в те времена, когда Сбербанк только начитал своё существование. В то время невозможно было представить, как через 170 лет изменится Сбербанк, чтобы по прошествии этих долгих лет оставаться рядом со своими клиентами.

Таким образом Сбербанк завершил 2011 год ярким рекламным проектом, перелистнув юбилейную страницу и начав новую главу своей истории. С уверенностью можно сказать, что позади Сбербанк оставил 170 лет неоспоримого лидерства и стремления вперёд. Сейчас Сбербанк шагает в новое будущее, шагает вместе со своими клиентами!

Предыдущая запись В 2012 году число новостроек в Москве увеличится
Следующая запись Число и объем ипотечных кредитов выросли в разы

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *