Экономический справочник
Часто под обширным понятием – продажи, подразумевают маркетинг. Так ли это? Есть мнение, что продажи составляют часть маркетинга. Попробуем в этом разобраться.
На самом деле, маркетинговое предприятие несет в себе объединенную значимость рекламы, продаж, аналитики, конкурентные возможности предприятия и выбор перспективных направляющих рынка, которые будут обслуживаться предприятием в перспективе.
От не физических направляющих предприятие переходит к потенциальным клиентам. Их количество определяет экономическую стратегию рынка. Перспективным маркетинг будет в случае поддержания удачного диалога между всеми слоями рынка и поддержания ими же общей экономической линии.
Только при таких условия можно установить экономические параметры маркетингового направления с экономическими пожеланиями клиентов непосредственно. Таким образом, выводится маркетинговая направляющая, несущая в себе более весомое значение, чем продажа и реклама в целом. При поддержании в неоднородной экономической пульсации все маркетинговые инструменты, предприятие объединенное плодотворной экономической деятельностью, способно конкурировать и нести солидные финансовые прибыли.