Экономический справочник
При оформлении любого карточного продукта от Сбербанка, специалист предлагает вам подключение услуги смс-банкинга.
Это действительно полезная услуга, которая позволяет не только управлять вашими денежными средствами, но и контролировать все производимые операции списаний и пополнений.
Мобильный банк будет полезен тем держателям пластиковых карт, которые не всегда имеют возможность использовать Сбербанк-Онлайн. Отсутствие постоянного соединения с Интернетом, либо просто аппарат, который в техническом плане не имеет возможности установки и запуска такого приложения.
Услуга Мобильного банка может быть подключена как при оформлении банковской карты, так и позже — собственными действиями.
Для всех пластиковых карт Сбербанка действует акция: первые два месяца обслуживания — бесплатно. Далее — 60 рублей в месяц.
Нельзя сказать, что сумма является ощутимой. Но только за первый год с учетом акции вы заплатите 600 рублей. Второй год и последующие — по 720 рублей.
Услуга не нужна тем клиентам, которые активно используют приложение или версию для персонального компьютера. Современные технологии позволяют получать Push-уведомления на смартфон при совершении той или иной операции.
Отличительная особенность услуги Мобильного банка — возможность совершать операции через смс-команды. Это бывает действительно необходимо, когда отсутствует выход в сеть.
Отключение услуги Мобильного банка может быть произведено в следующих случаях:
Необходима ли услуга Мобильного банка для всех держателей карт? Однозначно — нет. Давайте поговорим о том, как отключить данную услугу и в будущем не оплачивать ее.
Отключить услугу Мобильного банка можно несколькими способами. Обращаем ваше внимание, что полное отключение услуги предусмотрено только двумя способами: в отделении банка, либо по телефону горячей линии.
В иных описанных случаях услуга будет просто заморожена, а денежные средства продолжат списываться ежемесячно.
Это наиболее простой способ, если вы имеете физическую возможность выделить время для посещения отделения.
Достаточно взять талон в устройстве самообслуживания и дождаться своей очереди. Предъявить специалисту банка свою карту, а также документ, удостоверяющий личность.
Никаких дополнительных документов и проверок вам не потребуется. В данном случае услуга будет отключена полностью.
Это второй способ, который позволяет полностью отключить услугу, а не заморозить ее. Вариант является наиболее удобным, ведь отключение вы сможете провести дистанционно.
Обратиться к специалисту можно по двум телефонам — «900» и дождаться ответа оператора, выбрав соответствующий пункт в голосовом меню, либо «8(800)-555-55-50». Звонок по России бесплатный на любой из данных контактных номеров.
Будьте готовы пройти идентификацию. Вам понадобится озвучить проблему, номер карты, а также паспортные данные и контрольную информацию.
Это будет последняя возможность воспользоваться услугой Мобильный банк для отправки команды. Данный способ предусматривает заморозку услуги, а не полное ее отключение. Будьте внимательны.
Ваши действия:
Обратите внимание, что отправлять соответствующую команду можно только с того номера телефона, который привязан к вашей карте.
В случае, если у вас несколько карт Сбербанка, а заблокировать услугу необходимо только для одной, после фразы необходимо указать 4 последние цифры номера вашей карты: «БЛОКИРОВКАУСЛУГ 1234».
Предусмотрено еще несколько возможностей для отключения услуги Мобильного банка.
В условиях шаговой доступности вы можете воспользоваться устройством самообслуживания Сбербанка.
Ваши действия:
Удобство в том, что в терминале вы можете отключить услугу только для той карты, которую вставили в устройство. Для остальных она останется действующей.
Если вы активный пользователь Интернета и Сбербанка-Онлайн в частности, то услуга Мобильного банка вам действительно не нужна.
Отключить Мобильный банк можно и таким способом, не затратив при этом массу своего времени.
Ваши действия:
Пакет «Эконом» является бесплатным и не предполагает получение информации о проводимых операциях списания или пополнения. Позволяет только отправлять команды на пополнение баланса вашего телефона или перевода денежных средств другим клиентам Сбербанка.
Будьте предельно внимательны и примите взвешенное решение перед отключением данной услуги. Она несет не только информационный характер и позволяет управлять денежными средствами через смс-команды, но и предполагает повышенный уровень безопасности.
Сотрудники банка могут самостоятельно заблокировать услугу Мобильного банка, если возникла подозрительная и несвойственная активность по вашему счету.
Помните, что Мобильный банк необходимо отключать и в том случае, если вы потеряли свой смартфон или собираетесь сменить контактный номер телефона.