Отключаем Мобильный Банк Сбербанка

Как отключить мобильный банк Сбербанк

При оформлении любого карточного продукта от Сбербанка, специалист предлагает вам подключение услуги смс-банкинга.

Это действительно полезная услуга, которая позволяет не только управлять вашими денежными средствами, но и контролировать все производимые операции списаний и пополнений.

Мобильный банк будет полезен тем держателям пластиковых карт, которые не всегда имеют возможность использовать Сбербанк-Онлайн. Отсутствие постоянного соединения с Интернетом, либо просто аппарат, который в техническом плане не имеет возможности установки и запуска такого приложения.

Как отключить мобильный банк Сбербанк

Отключение Мобильного банка приведет к тому, что вы больше не будете получать смс-уведомления о проводимых операциях.

Услуга Мобильного банка может быть подключена как при оформлении банковской карты, так и позже — собственными действиями.

Для всех пластиковых карт Сбербанка действует акция: первые два месяца обслуживания — бесплатно. Далее — 60 рублей в месяц.

Нельзя сказать, что сумма является ощутимой. Но только за первый год с учетом акции вы заплатите 600 рублей. Второй год и последующие — по 720 рублей.

Услуга не нужна тем клиентам, которые активно используют приложение или версию для персонального компьютера. Современные технологии позволяют получать Push-уведомления на смартфон при совершении той или иной операции.

Отличительная особенность услуги Мобильного банка — возможность совершать операции через смс-команды. Это бывает действительно необходимо, когда отсутствует выход в сеть.

Как отключить мобильный банк Сбербанк самостоятельно

Отключение Мобильного банка может быть вынужденное. Это могут сделать и специалисты банка.

Отключение услуги Мобильного банка может быть произведено в следующих случаях:

  1. Вы сменили контактный номер телефона и более не используйте старый. Для безопасности ваших денежных средств сменить привязанный номер просто необходимо;
  2. У вас есть несколько карт Сбербанка, но активно вы используйте только одну. Нет абсолютно никакого смысла пользоваться и оплачивать услугу, если используйте карту для единичных покупок несколько раз в год;
  3. Вы потеряли банковскую карту или ее украли. В данном случае необходима мгновенная блокировка как самого счета, так и каналов управления;
  4. Вам достаточно использования Сбербанка-Онлайн и дополнительные меры безопасности не требуются;
  5. Вы не используйте управление через смс-команды, а вносите изменения через Интернет-банкинг.

Необходима ли услуга Мобильного банка для всех держателей карт? Однозначно — нет. Давайте поговорим о том, как отключить данную услугу и в будущем не оплачивать ее.

Как отключить услугу мобильный банк Сбербанка

Отключить услугу Мобильного банка можно несколькими способами. Обращаем ваше внимание, что полное отключение услуги предусмотрено только двумя способами: в отделении банка, либо по телефону горячей линии.

В иных описанных случаях услуга будет просто заморожена, а денежные средства продолжат списываться ежемесячно.

  • В отделении Сбербанка

Это наиболее простой способ, если вы имеете физическую возможность выделить время для посещения отделения.

Достаточно взять талон в устройстве самообслуживания и дождаться своей очереди. Предъявить специалисту банка свою карту, а также документ, удостоверяющий личность.

Никаких дополнительных документов и проверок вам не потребуется. В данном случае услуга будет отключена полностью.

  • Звонок на горячую линию

Это второй способ, который позволяет полностью отключить услугу, а не заморозить ее. Вариант является наиболее удобным, ведь отключение вы сможете провести дистанционно.

Обратиться к специалисту можно по двум телефонам — «900» и дождаться ответа оператора, выбрав соответствующий пункт в голосовом меню, либо «8(800)-555-55-50». Звонок по России бесплатный на любой из данных контактных номеров.

Будьте готовы пройти идентификацию. Вам понадобится озвучить проблему, номер карты, а также паспортные данные и контрольную информацию.

  • Смс-команда

Это будет последняя возможность воспользоваться услугой Мобильный банк для отправки команды. Данный способ предусматривает заморозку услуги, а не полное ее отключение. Будьте внимательны.

Как отключить услугу мобильный банк Сбербанка

Отправка смс-команды — наиболее удобный способ для отключения Мобильного банка. Он не требует установки приложения и выхода в сеть.

Ваши действия:

  1. Отправьте смс-сообщение содержания: «БЛОКИРОВКАУСЛУГ» на номер Сбербанка «900»;
  2. Вам придет ответное сообщение с контрольной информацией и код для подтверждения операции, который необходимо отправить в ответном сообщении;
  3. В случае успешной отправки контрольного кода услуга Мобильного банка будет заморожена.

Обратите внимание, что отправлять соответствующую команду можно только с того номера телефона, который привязан к вашей карте.

В случае, если у вас несколько карт Сбербанка, а заблокировать услугу необходимо только для одной, после фразы необходимо указать 4 последние цифры номера вашей карты: «БЛОКИРОВКАУСЛУГ 1234».

Как отключить мобильный банк на карте Сбербанка

Предусмотрено еще несколько возможностей для отключения услуги Мобильного банка.

  • Фирменный банкомат или терминал

В условиях шаговой доступности вы можете воспользоваться устройством самообслуживания Сбербанка.

Как отключить мобильный банк на карте Сбербанка

Банкоматы и терминалы позволяют не только подключать и отключать услугу, но и добавлять новый контактный номер телефона.

Ваши действия:

  1. Найдите ближайший банкомат или терминал Сбербанка;
  2. Вставьте карту и пройдите авторизацию;
  3. Выберите пункт «Мобильный банк» — «Отключить услугу».

Удобство в том, что в терминале вы можете отключить услугу только для той карты, которую вставили в устройство. Для остальных она останется действующей.

  • Интернет-банкинг

Если вы активный пользователь Интернета и Сбербанка-Онлайн в частности, то услуга Мобильного банка вам действительно не нужна.

Отключить Мобильный банк можно и таким способом, не затратив при этом массу своего времени.

Ваши действия:

  1. Авторизуйтесь в Онлайн-банке с помощью логина и пароля;
  2. Перейдите по ссылке «Мобильный банк», которая находится в правом нижнем углу;
  3. Вы увидите полную информацию о данной услуге: тариф, статус (активный/неактивный). Перейдите по ссылке «Детали подключения»;
  4. Выберите один из двух вариантов: переход на режим «Эконом», либо полная дезактивация услуги.

Пакет «Эконом» является бесплатным и не предполагает получение информации о проводимых операциях списания или пополнения. Позволяет только отправлять команды на пополнение баланса вашего телефона или перевода денежных средств другим клиентам Сбербанка.

Как отключить мобильный банк на карте Сбербанка самостоятельно

Вы можете не отключать услугу Мобильного банка полностью, а перейти на пакет «Эконом», который является бесплатным.

Будьте предельно внимательны и примите взвешенное решение перед отключением данной услуги. Она несет не только информационный характер и позволяет управлять денежными средствами через смс-команды, но и предполагает повышенный уровень безопасности.

Сотрудники банка могут самостоятельно заблокировать услугу Мобильного банка, если возникла подозрительная и несвойственная активность по вашему счету.

Помните, что Мобильный банк необходимо отключать и в том случае, если вы потеряли свой смартфон или собираетесь сменить контактный номер телефона.

Предыдущая запись Узнаем сколько бонусов Спасибо вы накопили
Следующая запись Подключаем бонусную программу Спасибо от Сбербанка

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *