Полиэтиленовые пакеты — необходимая продукция и ненавязчивая реклама

пакетПолиэтиленовые пакеты давно стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. А ведь многие из нас ещё помнят советские времена, когда такой пакет не только был дефицитом, — он после употребления не выбрасывался, а тщательно мылся и сушился.
Сейчас на мировом и отечественном рынке мы встречаем огромное множество самых разнообразных полиэтиленовых пакетов различного дизайна и всего спектра технических характеристик, включая чрезвычайно толстые и прочные пакеты.
Более того, можно заказывать изготовление пакетов не только отвечающих точно заданным параметрам, но и наносить на их поверхность рисунок любой сложности – начиная от привлекательного рекламного оформления и заканчивая логотипами компаний.
Пакеты предлагаются вниманию заказчика самые разнообразные: прозрачные и упаковочные, фасовочные и с перфорацией, для мусора и для шин. Один из наиболее специфических видов продукции – большой пакет- выпускается по самым новым технологиям и в достаточно широком ассортименте.
Основные виды пакетов:
ПНД – изготовлены из полиэтилена низкого давления, такую продукцию ещё называют «шуршащий полиэтилен». Находятся в самой доступной ценовой категории. Грузоподъёмность таких изделий-25-30 килограммов.
ПСД – сплав полиэтилена низкого и высокого давления. Грузоподъёмность в этом случае достигает 45 килограммов.
ПВД – пакеты из полиэтилена высокого давления (не шуршащие пакеты) – обычно продукция этого типа применяется на презентациях выставок, либо для изготовления фирменных или же подарочных упаковок, VIP-сувениров.
Реклама на полиэтиленовых пакетах любого качества – уникальна тем, что она заметна и ненавязчива одновременно: ведь получив на любой презентации майку, бейсболку или блокнот с логотипов компании, большинство людей никогда их не одевают или вообще не берут в руки, в то время как рекламный пакет используется всеми и никогда не останется без внимания (естественно, если он оформлен профессионально).
Обычный клиент просто начинает пользоваться пакетом, даже не задумываясь над тем, что он проводит рекламную компанию вашей фирмы, появляясь с логотипом на пакете в самых различных местах и, таким образом, незаметно для самого себя, рекламируя вашу продукцию.
Различаются пакеты не только грузоподъёмностью, химическим составом и дизайном, но и формой: два основных вила –это майка и пакет с вырубной ручкой.

Предыдущая запись Корпоративная карта
Следующая запись Выгодные кредиты под залог автомобиля

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *